Browsing Научные издания университета 2022 года by Subject "Бренд"
Now showing items 1-4 of 4
-
Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм. -
Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании. -
Инфографика в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ... -
Печатная реклама в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье подвергнута анализу печатная реклама в современном обществе.