Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
Библиографическое описаниe
Процко, Т. Л. Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в. [Электронный ресурс] / Т. Л. Процко, А. С. Скоромный // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 109–113. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда
организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.