• Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.
    • Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в. 

      Процко, Т.Л.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.
    • Инфографика в маркетинге 

      Романюк, А.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ...
    • Печатная реклама в современном обществе 

      Морозов, Е.А.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье подвергнута анализу печатная реклама в современном обществе.