Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год №1 по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год №1
  • Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год №1 по дате публикации
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год №1
  • Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год №1 по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Журнал "Потребительская кооперация" 2022 год №1 по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-5 из 5

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Стратыфікацыя генеральнай сукупнасці як метад аптымізацыі аўдытарскай выбаркі: методыка, памылкі ў адабранай сукупнасці 

      Шаўлюкоў, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье раскрываются примерные аспекты стратификации объектов проверки при аудите расчетов с поставщиками и покупателями. Автор показывает методику определения для выделенных подмножеств среднего квадратичного отклонения, ...
    • Thumbnail

      Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции 

      Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
    • Thumbnail

      Рынок услуг в экономике Республики Беларусь: состояние, направления развития 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлен материал, отражающий современное состояние сферы услуг и ее влияние на экономику Республики Беларусь, приведены показатели деятельности по отдельным отраслям сферы услуг, определены приоритетные ...
    • Thumbnail

      Информационная модель учета затрат для целей стратегического менеджмента 

      Кончаков, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье исследованы современные подходы к построению системы бухгалтерского учета затрат на базе современных информационных технологий и методики управления затратами «таргет-костинг». Предложена информационная модель ...
    • Thumbnail

      О мониторинге закрепляемости выпускников Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в организациях потребительской кооперации после окончания обязательного срока отработки и мерах по ее усилению 

      Астафьева, В.А.; Лацкевич, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены результаты мониторинга трудоустройства и закрепляемости выпускников Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в организациях потребительской кооперации после окончания ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв