О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси
Библиографическое описаниe
Кузьменкова, Н. В. О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси / Н. В. Кузьменкова, Н. В. Оксенчук, Л. В. Целикова // Потребительская кооперация. – 2022. – № 2. – С. 20–25.
Аннотация
В статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, представлены предварительные результаты анкетного опроса потребителей, кратко проанализированы общие подходы в системе потребительской кооперации к торговле товарами с СТМ и динамика ее развития, сделаны общие выводы и рекомендации по дальнейшему развитию торговли с использованием СТМ.