Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В.А.
dc.date.accessioned2015-05-14T09:53:30Z
dc.date.available2015-05-14T09:53:30Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМаркетинговые исследования : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. А. Михарева]. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 184 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/586
dc.description
dc.description.abstractДанный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectЭкспериментru_RU
dc.subjectСбор данныхru_RU
dc.subjectПлан маркетингового исследованияru_RU
dc.titleМаркетинговые исследованияru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU
dc.identifier.nmuk2439ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию