Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинговые исследования
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Маркетинговые исследования
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговые исследования

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2439.pdf (1.699Мб)

№ метод. ук.:
 2439
Автор
Михарева, В.А.
ББК:
 65.291.31
Дата
2011
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Маркетинговые исследования : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. А. Михарева]. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 184 с.
Аннотация
Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/586
Коллекции
  • Маркетинговые исследования [2]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв