Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБуткевич, М.А.
dc.date.accessioned2022-10-28T13:28:19Z
dc.date.available2022-10-28T13:28:19Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБайбардинa, Т. Н. Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, М. А. Буткевич // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 19–21. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5906
dc.description.abstractВ статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность данной проблематики, обусловленной развитием цифрового маркетинга и важности клиентоориентированности. Определены подходы к формированию знаний у маркетолога с учетом требований рынка труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСовременный бизнесru_RU
dc.subjectТребования рынка трудаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectСтратегия обученияru_RU
dc.titleАктуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию