Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардинa Т.Н. Актуальные потребности бизнеса.pdf (283.8Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Буткевич, М.А.
ББК:
 65.290.2-32
Дата
2022
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардинa, Т. Н. Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, М. А. Буткевич // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 19–21. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность данной проблематики, обусловленной развитием цифрового маркетинга и важности клиентоориентированности. Определены подходы к формированию знаний у маркетолога с учетом требований рынка труда.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5906
Коллекции
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [20]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв