Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorЗаяц, А.В.
dc.contributor.authorПавлюченко, Н.В.
dc.contributor.authorШведова, А.М.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2022-10-28T13:33:23Z
dc.date.available2022-10-28T13:33:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОсновные аспекты социальной ответственности в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, А. В. Заяц, Н. В. Павлюченко, А. М. Шведова, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 23–27. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5907
dc.description.abstractВ статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против соблюдения данных принципов. Определены приоритеты в решении проблем этической и социальной ответственности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectОбществоru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПолитика социальной ответственностиru_RU
dc.subjectОрганизацияru_RU
dc.subjectЭтические принципыru_RU
dc.titleОсновные аспекты социальной ответственности в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию