Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге
Библиографическое описаниe
Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, А. В. Заяц, Н. В. Павлюченко, А. М. Шведова, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 23–27. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным
бизнесом против соблюдения данных принципов. Определены приоритеты в решении проблем этической и социальной ответственности.