Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorМакаренко, А.Н.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2022-10-28T13:38:42Z
dc.date.available2022-10-28T13:38:42Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationФандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, Г. Н. Кожухова, А. Н. Макаренко, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 28–32. – Библиография: 3 назв. 65.290.2-32ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5908
dc.description.abstractВ статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены основные вида фандрайзинга, его специфика и особенности данного вида деятельности; отражены основные способы по привлечению и аккумулированию финансовых средств (фандрайзингу).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСоциальный маркетингru_RU
dc.subjectФандрайзингru_RU
dc.subjectДенежные средстваru_RU
dc.subjectФандрайзинговая деятельностьru_RU
dc.subjectФандрайзерru_RU
dc.subjectПожертвованияru_RU
dc.titleФандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию