Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorКаханчук, Е.К.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2022-10-28T13:52:32Z
dc.date.available2022-10-28T13:52:32Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРоль просвещенного маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, Т. Л. Процко, Е.К. Каханчук, А. А. Рoманюк //Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 32–36. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5909
dc.description.abstractВ статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и зарубежных организаций; рассмотрены особенности соблюдения данных принципов на современном этапе развития общества. Приведены примеры использования принципов просвещенного маркетинга в деятельности белорусских организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФилософия маркетингаru_RU
dc.subjectПросвещенный маркетингru_RU
dc.subjectПринципы маркетингаru_RU
dc.subjectСовременное обществоru_RU
dc.subjectОтечественный производительru_RU
dc.subjectСоциальный маркетингru_RU
dc.subjectИнновационный маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг ценностных достоинствru_RU
dc.titleРоль просвещенного маркетинга в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc60.561.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию