Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
Библиографическое описаниe
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, Т. Л. Процко, Е.К. Каханчук, А. А. Рoманюк //Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 32–36. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности
отечественных и зарубежных организаций; рассмотрены особенности соблюдения данных принципов на современном этапе развития общества. Приведены примеры использования принципов просвещенного маркетинга в деятельности белорусских организаций.