Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorХилько, А.С.
dc.contributor.authorГалицкий, К.Е.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2022-10-28T14:01:21Z
dc.date.available2022-10-28T14:01:21Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВлияние цифрового маркетинга на современное общество [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, А. С. Хилько, К. Е. Галицкий, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 36–39. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5910
dc.description.abstractВ статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. Отражены новые тенденции, имеющие место в развитии цифрового маркетинга, рассмотрены основные его преимущества в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦифровой маркетингru_RU
dc.subjectЦифровая компанияru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectОрганизацииru_RU
dc.subjectСпециалист-маркетологru_RU
dc.titleВлияние цифрового маркетинга на современное обществоru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc60.561.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию