Влияние цифрового маркетинга на современное общество
Библиографическое описаниe
Влияние цифрового маркетинга на современное общество [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, А. С. Хилько, К. Е. Галицкий, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 36–39. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности
организаций. Отражены новые тенденции, имеющие место в развитии цифрового маркетинга, рассмотрены основные его преимущества в современном мире.