Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурцева, А.А.
dc.contributor.authorСкоромный, А.С.
dc.date.accessioned2022-10-28T14:09:37Z
dc.date.available2022-10-28T14:09:37Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБурцева, О. А. Вопросы развития маркетинга в социальных сетях [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, А. С. Скоромный // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 46–49. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5912
dc.description.abstractВ статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные задачи маркетинга в социальных медиа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectНавыкиru_RU
dc.subjectSMM-продвижениеru_RU
dc.titleВопросы развития маркетинга в социальных сетяхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc60.561.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию