Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
Библиографическое описаниe
Пигунова, О. В. Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке [Электронный ресурс] / О. В. Пигунова // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 102–105. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации
Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при
управлении потоковыми процессами через бизнес-процессы организации торговли.