Show simple item record

dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorСкоромный, А.С.
dc.date.accessioned2022-10-28T14:37:22Z
dc.date.available2022-10-28T14:37:22Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПроцко, Т. Л. Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в. [Электронный ресурс] / Т. Л. Процко, А. С. Скоромный // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 109–113. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5920
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectОнлайн-рекламаru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectОрганизацииru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record