Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Толстая Г.А.Практические аспекты.pdf (284.9Кб)
Автор
Толстая, Г.А.
Бондаренко, О.Г.
ББК:
 65.291.33
Дата
2022
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Толстая, Г. А. Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности [Электронный ресурс] / Г. А. Толстая, О. Г. Бондаренко // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 125–128. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
В статье приведены результаты системной и комплексной оценки сбытовой деятельности лесохозяйственного учреждения, которые сведены в карту SWOT. Построение обобщающей матрицы SWOT позволило определить стратегическую цель организации и разработать приоритетные направления развития ее сбытовой деятельности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5922
Коллекции
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [20]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв