Просмотр Научные издания университета 2023 года по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-6 из 6
-
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ... -
Использование цветовых ассоциаций в рекламе
Гвоздь, С.Г.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ... -
Исторические аспекты развития маркетинга
Бурцева, О.А.; Жуковская, Е.А.; Мелешко, В.В.; Ходинская, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания. -
Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике
Пальцева, А.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ... -
Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций
Бурцева, О.А.; Кравцова, Д.В.; Ермак, М.Ю.; Марко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ... -
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...