• Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
    • Использование цветовых ассоциаций в рекламе 

      Гвоздь, С.Г.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ...
    • Исторические аспекты развития маркетинга 

      Бурцева, О.А.; Жуковская, Е.А.; Мелешко, В.В.; Ходинская, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.
    • Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике 

      Пальцева, А.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ...
    • Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций 

      Бурцева, О.А.; Кравцова, Д.В.; Ермак, М.Ю.; Марко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ...
    • Эволюция основных стратегий международного маркетинга 

      Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...