Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Search
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-6 of 6

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
Thumbnail

Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций 

Бурцева, О.А.; Кравцова, Д.В.; Ермак, М.Ю.; Марко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ...
Thumbnail

Исторические аспекты развития маркетинга 

Бурцева, О.А.; Жуковская, Е.А.; Мелешко, В.В.; Ходинская, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.
Thumbnail

Эволюция основных стратегий международного маркетинга 

Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...
Thumbnail

Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике 

Пальцева, А.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ...
Thumbnail

Использование цветовых ассоциаций в рекламе 

Гвоздь, С.Г.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CommunityAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

Author
Бурцева, О.А. (6)
Байбардина, Т.Н. (1)Гвоздь, С.Г. (1)Головко, С.С. (1)Ермак, М.Ю. (1)Жуковская, Е.А. (1)Кравцова, Д.В. (1)Марко, А.В. (1)Мелешко, В.В. (1)Пальцева, А.Д. (1)... View MoreSubject"Зеленый" маркетинг (1)«Зеленая» экономика (1)«Зеленый» ретейл (1)«Зеленый» ретейлер (1)Белорусские производители (1)Концепция маркетинга (1)Малый бизнес (1)Маркетинг (1)Международная среда маркетинга (1)Международный маркетинг (1)... View MoreDate Issued2023 (6)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback