Search
Now showing items 1-6 of 6
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
Преимущества и возможные препятствия внедрения принципов «зеленого» развития торговых организаций
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные принципы развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь и возможность их внедрения в деятельность организаций розничной торговли. Описываются механизм и инструменты политики «зеленого» ...
Исторические аспекты развития маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...
Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ...
Использование цветовых ассоциаций в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ...