Now showing items 21-40 of 279

    • Психология и этика коммерческой деятельности 

      Грицкевич, В.М. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Темы: Психические познавательные процессы и особенности их проявления в коммерческой деятельности. Виды и особенности делового общения в коммерческой деятельности. Восприятие и понимание в процессе общения. Общение как ...
    • Распределительная логистика 

      Кикинева, Е.Г.; Каунова, Н.Л.; Богуцкая, Л.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Практикум помогает в формировании необходимого объема теоретических и практических знаний, получении целостного и глубокого представления о концепции и методологии решения задач распределения готовой продукции на основе ...
    • Стратегия коммерческой деятельности 

      Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Темы: Стратегическое управление. Виды стратегий организации, их характеристика. Технология стратегического управления. Принципы перспективного планирования деятельности организации, подходы к его осуществлению. Содержание ...
    • Стратегия коммерческой деятельности 

      Пигунова, О.В.; Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Практикум подготовлен в соответствии с программой курса и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов (планы семинарских занятий, учебные ситуации, мини-сценарии). Задания составлены ...
    • Стратегия коммерческой деятельности 

      Пигунова, О.В.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Учебное наглядное пособие «Стратегия коммерческой деятельности» предназначено для приобретения понимания студентами важности стратегического управления деятельностью организации в условиях неопределенности бизнес-среды; ...
    • Управление логистическими рисками 

      Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Практикум предназначен для получения студентами знаний и практических навыков по минимизации логистического риска на предприятии. Задачами использования практикума являются обучение студентов принятию обоснованных ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
    • Управление продажами 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины «Управление продажами» и может быть рекомендовано для студентов, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов торговли.
    • Управление продажами 

      Гурская, С.П.; Каунова, Н.Л.; Юркова, И.Б. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Современные технологии продаж, построенные на принципиально ином отношении к покупателю, обусловили рост потребности в подготовке специалистов по управлению продажами. В соответствии с этими требованиями подготовлен практикум ...
    • Программа производственной организационно-технологической практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" 

      Гуменников, А.П.; Петухова, Н.Г.; Юркова, И.Б. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Издание содержит информацию о цели и задачах практики, обязанностях студента-практиканта, порядке составления и оформления отчета о практике.
    • Программа производственной (преддипломной) практики для реализации содержания образовательной программы высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 05 "Логистика" (полный срок получения образования) 

      Маргунова, В.И.; Бык, В.Ф.; Каунова, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Программа производственной (преддипломной) практики разработана в соответствии с образовательным стандартом специальности 1-26 02 05 «Логистика». Практику проходят студенты выпускного курса в соответствии с учебным планом ...
    • Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" 

      Гурская, С.П.; Петухова, Н.Г.; Каунова, Н.Л. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Издание призвано способствовать проведению производственной практики, закреплению, расширению и систематизации знаний, полученных студентами в процессе теоретической подготовки; выработке у студентов навыков объективной ...
    • Программа производственной (организационно-технологической) практики для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" 

      Пигунова, О.В.; Тригубова, Л.А.; Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Издание помогает в проведении практики по изучению технологических процессов пищевых производств, закреплению и углублению знаний по формированию ассортимента и качества продукции в процессе производства товаров, формированию ...
    • Автоматизированное рабочее место коммерсанта 

      Бондаренко, О.Г.; Феоктистов, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Издание позволяет решить следующие задачи курса: обучить студентов анализировать и объективно оценивать программные продукты по автоматизации торговых операций, их положительные и отрицательные стороны; привить практические ...
    • Автоматизированное рабочее место коммерсанта 

      Бондаренко, О.Г.; Феоктистов, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Издание позволяет решить следующие задачи курса: обучить студентов анализировать и объективно оценивать программные продукты по автоматизации торговых операций, их положительные и отрицательные стороны; привить практические ...
    • Коммерческий риск 

      Бобович, А.П.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Темы: Роль риска в условиях рыночной экономики и его классификация. Процесс управления коммерческим риском и методы его оценки. Финансирование коммерческого риска.
    • Коммерческий риск 

      Бобович, А.П.; Аниськова, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум позволяет решить следующие задачи курса: осознание студентами важности и необходимости управления коммерческим риском на предприятии в условиях неопределенности бизнес-среды; формирование у студентов навыков ...
    • Коммерческая информация и ее защита 

      Бобович, А.П.; Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум позволяет решать следующие задачи курса: формировать у студентов теоретические знания и практические навыки в области содержания коммерческой информации, изучать ее составляющие и пути защиты.
    • Организация отраслей деятельности потребительской кооперации 

      Петухова, Н.Г.; Гурская, С.П.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Рассматриваются вопросы организация торговли; тара, транспорт и товароснабжение предприятий потребительской кооперации; проектирование и капитальное строительство в потребительской кооперации.
    • Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ...