• Товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения (зерномучные товары) 

      Лисовская, Д.П.; Рощина, Е.В.; Кириленко, Н.М. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Данное издание включает дидактические игры, тестовые задания и ситуационные задачи по темам курса для проведения управляемой самостоятельной работы студентов.
    • История и теория кооперативного движения 

      Котов, И.С.; Сахарова, Д.Б. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Практикум включает включает планы семинарских занятий по темам курса, темы докладов, сообщений и дискуссий, задания по управляемой самостоятельной работе, а также список литературы.
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Производственные технологии 

      Целикова, Л.В.; Колесникова, В.Ф.; Глушакова, И.В.; Михалко, М.Н. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса «Производственные технологии» и включает задания, выполняемые студентами в лабораториях кафедры товароведения непродовольственных товаров под руководством преподавателя.
    • Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров (трикотаж, галантерея, ювелирные, парфюмерно-косметические товары, часы) 

      Сыцко, В.Е. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Темы: Трикотажные товары. Галантерейные товары. Щеточные изделия и зеркала. Ювелирные товары. Парфюмерно-косметические товары. Часы. Экспертиза непродовольственных товаров.
    • Товароведение 

      Кикинева, Е.Г.; Цыбранкова, Т.И.; Марцинкевич, Т.Ф.; Колесникова, В.Ф.; Прокофьева, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      В практикуме представлены задания для лабораторных занятий по изучению классификации ассортимента и отличительных признаков материалов изготовления, способов производства, назначения и видового ассортимента товарных групп.
    • Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ...
    • Экологические проблемы технологического процесса 

      Лапицкая, Н.П. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      В лекции рассматриваются причины образования производственных отходов и основные понятия технологического прогресса (малоотходная, безотходная, ресурсосберегающая, безопасная, экологически чистая технологии), вопросы охраны ...
    • Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров 

      Сыцко, В.Е.; Локтева, К.И.; Целикова, Л.В.; Дрозд, М.И.; Марцинкевич, Т.Ф.; Лапицкая, Н.П.; Прокофьева, И.Н.; Колесникова, В.Ф.; Михалко, М.Н.; Глушакова, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Пособие содержит тесты по следующим темам: «Текстильные товары», «Швейные товары», «Трикотажные товары», «Галантерейные товары», «Парфюмерно-косметические товары», «Ювелирные товары», «Часы», «Пушно-меховые и овчинно-шубные ...
    • Основы товароведения (непродовольственные товары) 

      Марцинкевич, Т.Ф.; Колесникова, В.Ф.; Кикинева, Е.Г.; Цыбранкова, Т.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Темы: Теоретические основы товароведения. Хозяйственные товары из пластмасс. Стеклянные бытовые товары. Керамические бытовые товары. Металлохозяйственные товары. Товары бытовой химии. Строительные товары. ...
    • Товароведение и экспертиза культурно-хозяйственных товаров 

      Цыбранкова, Т.И.; Храбан, Г.С.; Кикинева, Е.Г.; Прокофьева, И.Н.; Андруконис, Н.А.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Пособие включает тесты по следующим разделам: Товары из пластмасс. Металлохозяйственные товары. Мебельные товары. Электробытовые товары. Бумага и изделия из бумаги. Школьно-письменные и канцелярские товары. Фототовары. ...
    • Коммерческая деятельность 

      Бобович, А.П.; Гурская, С.П.; Богуцкая, Л.Г. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Основной целью курса является формирование необходимого объема теоретических и практических знаний о сущности и содержании коммерческой деятельности, способах повышения эффективности коммерческих операций.
    • Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ...
    • Основы материаловедения 

      Дрозд, М.И.; Михалко, М.Н. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      В пособии представлены тестовые задания и варианты ответов к ним для самоподготовки и контроля знаний студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров" специализации 1-25 01 ...
    • Производственные технологии 

      Лапицкая, Н.П.; Кикинева, Е.Г.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Пособие содержит информацию о целях и задачах управляемой самостоятельной работы (УСР), ее объектах, содержании и порядке составления отчетов.
    • Прикладной маркетинг 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...
    • Стратегический маркетинг 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы.
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Стандартизация и сертификация 

      Тригубова, Л.А.; Жидкова, А.Е. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с действующими учебной программой и учебным планом дисциплины «Стандартизация и сертификация», содержит тематику практических занятий, задания практических работ и вопросы для самоконтроля.
    • Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Вкусовые товары 

      Гулевич, В.М.; Суконкина, Е.Б. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Темы: Этиловый спирт, водка. Ликероводочные изделия. Ром, виски. Виноградные вина. Плодовые вина. Коньяк. Напитки слабоалкогольные. Пиво. Пряности. Приправы. Чай и чайные напитки. Кофе натуральный и кофейные напитки. ...