• Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Стратегический маркетинг 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...
    • Управление маркетингом 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ...