Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Стратегический маркетинг
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Стратегический маркетинг
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Стратегический маркетинг

Thumbnail
View/Open
3051.pdf (375.2Kb)

№ of methodological guidance:
 3051
Author
Кузьменко, В.Л.
Процко, Т.Л.
LBC:
 65.291.213
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Стратегический маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авторы-составители: В.Л. Кузьменко, Т.Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2017. – 36 с.
Abstract
Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4028
Collections
  • Стратегический маркетинг [2]

Copyright © 2021,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2021,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback