Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 14

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Интеллектуальный анализ в маркетинге 

Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг».
Thumbnail

Программа преддипломной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

Помаз, И.В.; Шингерей, С.А.; Ракицкая, О.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, приобрести практические навыки работы по маркетингу, проверить свои возможности в условиях конкретного ...
Thumbnail

Управление маркетингом 

Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ...
Thumbnail

Стратегический маркетинг 

Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...
Thumbnail

Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ...
Thumbnail

Основы маркетинга 

Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2007)
Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.
Thumbnail

Маркетинг 

Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
Thumbnail

Маркетинг 

Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)
Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ...
Thumbnail

Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2010)
В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ...
Thumbnail

Маркетинг 

Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
  • 1
  • 2

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторПомаз, И.В. (6)Кузьменко, В.Л. (5)Байбардина, Т.Н. (4)Процко, Т.Л. (3)Бурцева, О.А. (2)Грищенко, И.И. (2)Шингирей, С.А. (2)Кожухова, Г.Н. (1)Коробкин, А.З. (1)Михарева, В.А. (1)... больше записейТема
Маркетинг (14)
Практикум (3)Ценовая политика (3)Маркетинговые коммуникации (2)Товарная политика (2)Управление маркетингом (2)Брендинг (1)Брэндинг (1)Документальные информационно-поисковые системы (1)Задания (1)... больше записейДата публикации2020 - 2024 (5)2010 - 2019 (8)2007 - 2009 (1)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв