Издания факультета коммерции и финансов 1: Недавние поступления
Показано записей 261-280 из 319
-
Бенчмаркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинг рынка труда
(Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ... -
Маркетинг туристской индустрии
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии». -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Товароведение продовольственных товаров животного происхождения. Молоко и молочные товары
(Гомель : БТЭУ, 2015)Пособие содержит тест для самоподготовки и задания для самоконтроля к разделу «Молоко и молочные товары», а также методические указания по изучению тем дисциплины. Издание предназначено для студентов заочной формы обучения ... -
Маркетинговый аудит
(Гомель : БТЭУ, 2014)Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ... -
Международный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера. -
Стратегии ритейла
(Гомель : БТЭУ, 2015)Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой ... -
Товароведение одежно-обувных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2015)Практикум предназначен для студентов заочной формы получения образования специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 25 «Коммерческая деятельность и товароведение продовольственных товаров», ... -
Товароведение культурно-хозяйственных товаров
(Гомель : БТЭУ, 2015)В издании приведен тематический план лабораторных занятий, материальное обеспечение, задания и контрольные вопросы к лабораторным занятиям по дисциплине «Товароведение культурно-хозяйственных товаров», приложения, необходимые ... -
Глобальный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Рекламные технологии PR
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ... -
Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ... -
Коммерческая деятельность на оптовом рынке
(Гомель : БТЭУ, 2008)Темы: Современные тенденции развития оптовой торговли. Сущность, содержание и механизм формирования хозяйственных связей по поставкам товаров, их классификация. Организационные формы оптовой торговли. Оптовые закупки и ... -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ... -
Мерчандайзинг в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2008)Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ... -
Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ... -
Организация отраслей деятельности потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2007)Рассматриваются вопросы организация торговли; тара, транспорт и товароснабжение предприятий потребительской кооперации; проектирование и капитальное строительство в потребительской кооперации.