• Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Стрэжэску, Л.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
    • Кадры в эпоху цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены основные аспекты актуальности обеспечения экономики современными специалистами и повышения уровня цифровой грамотности населения. Определены тенденции, имеющие место в подготовке ИКТ-кадров. Выявлены ...
    • Особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в ...
    • Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Каханчук, Е.К.; Чернова, О.В.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе. Отражены основные технологии цифрового маркетинга в сфере туристических услуг, определены характерные ...
    • Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Жуковец, А.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ...
    • Преимущества цифрового маркетинга в современном мире 

      Байбардина, Т.Н.; Шведова, А.М.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные преимущества цифрового маркетинга в современном мире. Определены тенденции, наблюдаемые в индустрии цифрового маркетинга.
    • Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Заяц, А.В.; Макаренко, А.Н.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.
    • Технологизация управления в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие ...