Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2023 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Развитие основных функций сбытовой коммерческой деятельности производственных предприятий

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Снапкова О.П._Капштык А.И. Развитие.pdf (301.7Кб)
Автор
Снапкова, О.П.
Капштык, А.И.
ББК:
 65.291.33
Дата
2023
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Снапкова, О. П. Развитие основных функций сбытовой коммерческой деятельности производственных предприятий [Электронный ресурс] / О. П. Снапкова, А. И. Капштык // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 136–139. – Библиография: 6 назв.
Аннотация
В данной статье рассматриваются актуальные направления развития основных функций сбытовой коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6041
Коллекции
  • Молодежь и наука [43]

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия 

    Пигунова, О.В.; Космин, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
    В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.
  • Thumbnail

    Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности 

    Толстая, Г.А.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
    В статье приведены результаты системной и комплексной оценки сбытовой деятельности лесохозяйственного учреждения, которые сведены в карту SWOT. Построение обобщающей матрицы SWOT позволило определить стратегическую цель ...
  • Thumbnail

    Применение электронных торговых площадок в сбытовой деятельности предприятий 

    Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2025)
    В статье рассматриваются вопросы, касающиеся применения электронных торговых площадок в государственных и коммерческих закупках в Республике Беларусь и странах Евразийского экономического союза. Цифровизация каналов сбыта ...

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв