• Особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в ...
    • Технологизация управления в маркетинге 

      Байбардина, Т.Н.; Страх, Н.И.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие ...
    • Этика маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Михалькова, В.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...