Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorЖуковская, Е.А.
dc.contributor.authorМелешко, В.В.
dc.contributor.authorХодинская, В.С.
dc.date.accessioned2023-05-31T09:18:45Z
dc.date.available2023-05-31T09:18:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИсторические аспекты развития маркетинга [Электронный ресурс] / О. А. Бурцева, Е. А. Жуковская, В. В. Мелешко, В. С. Ходинская // Молодежь и наука : сборник научных статей ХII международного форума молодых ученых, Гомель, 19 мая 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2023. – С. 202–205. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6057
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПарадигма маркетингаru_RU
dc.subjectТеория маркетингаru_RU
dc.subjectКонцепция маркетингаru_RU
dc.subjectЭтапы формирования маркетингаru_RU
dc.titleИсторические аспекты развития маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию