Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2015-05-15T08:16:15Z
dc.date.available2015-05-15T08:16:15Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationПрограмма производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, О. А. Бурцева, Г. Н. Кожухова, В. Л. Кузьменко]. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 76 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/610
dc.description
dc.description.abstractВ настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа предназначена для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма производственной практикиru_RU
dc.subjectПроизводственная практикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПрограмма производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2348ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record