Browsing Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента by Author "Байбардина, Т.Н."
Now showing items 1-3 of 3
-
Отличие коммерческого маркетинга от классического маркетинга
Тапехо, В.И.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируются проявления принципиальных отличий некоммерческого маркетинга от классического, излагаются особенности некоммерческого маркетинга. -
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
Пальцева, А.Д.; Ковбан, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается рост индустрии цифрового маркетинга, обосновывается необходимость подготовки новых узких специалистов в области диджитал-маркетинга в связи с изменениями, происходящими в цифровом обществе. -
Роль фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций
Пальцева, А.Д.; Гузова, М.Ю.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложено понятие фандрайзинга, его основные цели и функции, способы оценки эффективности результатов фандрайзинга в деятельности некоммерческих организаций.