Просмотр Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-3 из 3
-
Использование цветовых ассоциаций в рекламе
Гвоздь, С.Г.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ... -
Перспективы малого бизнеса в цифровой экономике
Пальцева, А.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются методы использования цифровых технологий позволяющие снизить издержки субъектам малого бизнеса, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия, осуществлять выпуск новых видов продуктов, ... -
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...