Browsing by Author "Головко, С.С."
Now showing items 1-8 of 8
-
Автоматизация анкетирования абитуриентов в MS WORD 2016
Головко, С.С.; Лебедева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрен результат научной работы по реализации анкеты абитуриента, которая позволяет быстро заполнить, распечатать, отправить по почте, сохранить в файл нужные сведения. Для автоматизации процесса анкетирования ... -
время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде
Головко, С.С.; Рафальская, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ... -
Гринвошинг в современных компаниях
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ... -
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Ключевые подходы к управлению персоналом в современных условиях
Головко, С.С.; Скоромный, А.С.; Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)Рассматриваются наиболее часто применяемые подходы к управлению персоналом: организационный (корпоратив- ный), рационалистический (процессуальный), гуманистический (психологический). -
Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований
Якимик, А.Я.; Головко, С.С. (Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают ... -
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ... -
Экологический маркетинг и его основы
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.