• Автоматизация анкетирования абитуриентов в MS WORD 2016 

      Головко, С.С.; Лебедева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье рассмотрен результат научной работы по реализации анкеты абитуриента, которая позволяет быстро заполнить, распечатать, отправить по почте, сохранить в файл нужные сведения. Для автоматизации процесса анкетирования ...
    • время маркетинговый подход к управлению деятельностью некоммерческих организаций сталкивается с трудностями функционирования в конкурентной среде 

      Головко, С.С.; Рафальская, Л.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматривается роль онлайн-сообщества и социальных сетей в современном маркетинге через предоставление компаниям возможностей для взаимодействия с «цифровым» потребителем, увеличения видимости бренда и укрепления ...
    • Гринвошинг в современных компаниях 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ...
    • Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ...
    • Ключевые подходы к управлению персоналом в современных условиях 

      Головко, С.С.; Скоромный, А.С.; Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Рассматриваются наиболее часто применяемые подходы к управлению персоналом: организационный (корпоратив- ный), рационалистический (процессуальный), гуманистический (психологический).
    • Эволюция основных стратегий международного маркетинга 

      Головко, С.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ...
    • Экологический маркетинг и его основы 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются различные варианты определения нового понятия в среде маркетинга - "экологический маркетинг", предлагаемые в научной среде.