Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.date.accessioned2024-04-05T12:48:57Z
dc.date.available2024-04-05T12:48:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИнтегрированные маркетинговые коммуникации : практикум для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга; [авт.-сост. И. В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2024. – 104 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6286
dc.description.abstractИздание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectПрактикумru_RU
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU
dc.identifier.nmuk3343ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию