Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
3343.pdf (939.3Кб)

№ метод. ук.:
 3343
Автор
Помаз, И.В.
ББК:
 65.291.34
Дата
2024
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Интегрированные маркетинговые коммуникации : практикум для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга; [авт.-сост. И. В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2024. – 104 с.
Аннотация
Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6286
Коллекции
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации [1]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв