Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2015-05-15T12:40:55Z
dc.date.available2015-05-15T12:40:55Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationПрограмма учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, А. Я. Якимик]. — Гомель : БТЭУ, 2010. — 88 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/634
dc.description
dc.description.abstractВ настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа предназначена для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма учебной практикиru_RU
dc.subjectУчебная практикаru_RU
dc.subjectОзнакомительная практикаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПрограмма учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2263ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию