Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2024-08-05T11:42:17Z
dc.date.available2024-08-05T11:42:17Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Комплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусь / А. З. Коробкин, А. Я. Якимик // Потребительская кооперация. – 2024. – № 2. – С. 11–17.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6358
dc.description.abstractВ предложенной статье представлен анализ основных тенденций развития розничной торговли Республики Беларусь. Отмечено формирование нового тренда в розничной торговле – «зеленого ретейла» в рамках развития «зеленой» экономики. Торговая сфера не может оставаться в стороне от общей тенденции движения в сторону экологизации, поэтому авторами уделено внимание необходимости изучения и внедрения в практику экологических подходов для ведения торгового бизнеса. Авторами предложены понятия «зеленый ретейл» и «зеленый ретейлер». Определены основные этапы внедрения «зеленого ретейла» в деятельность торговой организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectГлобализацияru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectРетейлерru_RU
dc.subjectОтветственное потреблениеru_RU
dc.subjectЗеленая экономикаru_RU
dc.subjectЗеленый ретейлru_RU
dc.subjectЗеленый ретейлерru_RU
dc.subjectЭкопродукцияru_RU
dc.subjectЭкологизацияru_RU
dc.subjectЭкологические инициативыru_RU
dc.titleКомплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.9(4Беи)-31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию