Комплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Коробкин, А. З. Комплексный подход к проблеме формирования концепции «зеленого ретейла» на потребительском рынке Республики Беларусь / А. З. Коробкин, А. Я. Якимик // Потребительская кооперация. – 2024. – № 2. – С. 11–17.
Аннотация
В предложенной статье представлен анализ основных тенденций развития розничной торговли Республики Беларусь. Отмечено формирование нового тренда в розничной торговле – «зеленого ретейла» в рамках развития «зеленой» экономики. Торговая сфера не может оставаться в стороне от общей тенденции движения в сторону экологизации, поэтому авторами уделено внимание необходимости изучения и внедрения в практику экологических подходов для ведения торгового бизнеса. Авторами предложены понятия «зеленый ретейл» и «зеленый ретейлер». Определены основные этапы внедрения «зеленого ретейла» в деятельность торговой организации.