Browsing Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития by Submit Date
Now showing items 1-20 of 20
-
Бюджетная политика: мировая практика и национальные особенности
(Гомель : БТЭУ, 2024)В данной работе рассматривается бюджетная политика как ключевой инструмент государственного управления, который играет важную роль в экономическом развитии стран. Анализируется мировая практика формирования и реализации ... -
Использование концепций VUCA- и BANI-миров в формировании принципов ESG
(Гомель : БТЭУ, 2024)Актуальность темы данного исследования заключается в растущей обеспокоенности мирового сообщества хрупкостью мироустройства и необходимости его конструктивной реформации. Целью статьи является изучению практики использования ... -
Эффективность методов оценки персонала организации в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2024)Статья посвящена вопросам практического применения современных методов и технологий оценки персонала, позволяющим повысить социально-экономическую эффективность. На современном этапе управление персоналом становится основным ... -
Инновационная активность предпринимательского сектора в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)Целью статьи является исследование инновационной активности предпринимательского сектора Республики Беларусь. Сделаны выводы о наличии хороших условий для развития инноваций в стране, но есть потребность в повышении уровня ... -
Развитие инновационного потенциала Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В современной экономике инновации представляют собой эффективное средство повышения конкурентоспособности организаций, поскольку ведут к созданию новых продуктов и выходу на новые рынки, к притоку инвестиций и снижению ... -
Внешняя трудовая миграция в Республике Беларусь: анализ основных данных миграционного учета
(Гомель : БТЭУ, 2024)Статья посвящена выявлению основных тенденций развития внешней трудовой миграции на основе анализа данных, публикуемых органами государственного управления Республики Беларусь. Результаты исследования могут выступить в ... -
Использование информационных технологий в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматривается распространение и развитие современных информационных технологий, их широкое проникновение во все сферы экономики и общества, которое изменяет привычные бизнес-модели, структуры традиционных видов ... -
Социальные проблемы мировой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2024)Статья посвящена трем социальным проблемам мировой экономики – массовой бедности и обеспечению первичных потребностей, социальному расслоению, ненаблюдаемой экономике. -
Продовольственная безопасность Республики Беларусь: основные тенденции
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье изучаются основные параметры продовольственной безопасности Республики Беларусь. При этом затрагивается динамика как производства, так и потребления продовольствия. Уделяется внимание сопоставлению среднедушевого ... -
Пути совершенствования ассортимента мучных сладостей, вырабатываемых ОАО «Гомельхлебпром»
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматривается проблема совершенствования ассортимента мучных сладостей с позиций удовлетворения потребительского спроса в данных товарах. В статье приводится сравнительный анализ уровня качества мучных сладостей, ... -
Контроль качества и безопасности хлебобулочных изделий пониженной влажности в производственных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье показана роль производственного контроля в обеспечении качества вырабатываемой продукции, представлены результаты контроля качества хлебобулочных изделий пониженной влажности по органолептическим и физико-химическим ... -
К вопросу оценки качества и конкурентоспособности шампуней
(Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассматриваются вопросы методики и оценки качества и конкурентоспособности шампуней отечественного и импортного производства. -
Новации в регулировании интернет-торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье проведен сравнительный анализ преимуществ и недостатков в работе интернет-магазинов и маркетплейсов; выявлены факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при совершении покупок в интернете. Рассмотрены ... -
Современные тенденции подготовки магистров в УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные аспекты подготовки магистров в учреждении высшего образования, отражены проблемы, имеющие место в ходе подготовки специалистов высшей квалификации, определены приоритеты по усилению ... -
Организационно-правовые формы некоммерческих организаций в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены особенности организационно-правовых форм некоммерческих организаций, представленных на рынке Республики Беларусь. Определенны виды некоммерческих субъектов согласно положениям Гражданского кодекса Республики ... -
Роль фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены особенности и специфика фандрайзинга в деятельности некоммерческих и благотворительных организаций, определены цели и функции фандрайзинга. Выявлены факторы, отражающие результативность фандрайзинга в ... -
Виды фандрайзинга и их особенности в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены основные виды фандрайзинга и основные их позиции в современном обществе, отражены их особенности и источники финансирования. Определены показатели эффективности конечных результатов фандрайзинга. -
Спонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлено спонсорство, как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга. Рассмотрены основные направления спонсорской деятельности и ее роль в реализации социальных программ и инициатив. ... -
Источники финансирования некоммерческих организаций
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются источники финансирования и выбор правильной модели финансирования для некоммерческих организаций. Представлены алгоритмы финансирования некоммерческих организаций и подходы к привлечению средств. -
Подходы и основные проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2024)Существует множество подходов к определению понятия «бренд». В статье представлены основные подходы к определению понятия «бренд». Авторы рассматривают достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. Выделены ...