Show simple item record

dc.contributor.authorМихарева, В.А.
dc.date.accessioned2015-05-18T10:24:14Z
dc.date.available2015-05-18T10:24:14Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationПланирование, организация и техника рекламы : практикум для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. А. Михарева]. — Гомель : БТЭУ, 2006. — 56 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/645
dc.description
dc.description.abstractВ практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectПланирование рекламыru_RU
dc.subjectОрганизация рекламыru_RU
dc.titleПланирование, организация и техника рекламыru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.47ru_RU
dc.identifier.nmuk1723ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record