Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Рекламные технологии
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Рекламные технологии
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Планирование, организация и техника рекламы

Thumbnail
View/Open
1723.pdf (732.5Kb)

№ of methodological guidance:
 1723
Author
Михарева, В.А.
LBC:
 65.47
Issue date
2006
Metadata
Show full item record
Citation
Планирование, организация и техника рекламы : практикум для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. А. Михарева]. — Гомель : БТЭУ, 2006. — 56 с.
Abstract
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/645
Collections
  • Рекламные технологии [4]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback