Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.date.accessioned2015-05-18T11:39:08Z
dc.date.available2015-05-18T11:39:08Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationОсновы маркетинга : практикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; авт.-сост. И. И. Грищенко. — Гомель : БТЭУ, 2007. — 72 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/646
dc.description
dc.description.abstractПрактикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectСбытовая политикаru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectИнформационное обеспечение маркетингаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleОсновы маркетингаru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk1837ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию