Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Основы маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Основы маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Основы маркетинга

Thumbnail
View/Open
1837.pdf (781.4Kb)

№ of methodological guidance:
 1837
Author
Грищенко, И.И.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2007
Metadata
Show full item record
Citation
Основы маркетинга : практикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; авт.-сост. И. И. Грищенко. — Гомель : БТЭУ, 2007. — 72 с.
Abstract
Практикум составлен в соответствии с программой курса, включает практические задания и ситуации по основным положениям курса, а также список литературы, состоящий из учебников, материалов периодических изданий.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/646
Collections
  • Основы маркетинга [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback