Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorГоловко, С.С.
dc.contributor.authorКуленкова, А.М.
dc.date.accessioned2025-06-11T11:38:30Z
dc.date.available2025-06-11T11:38:30Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, С. С. Головко, А. М. Куленкова. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.129–132. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6584
dc.description.abstractВ статье отражены тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе. Определены проблемы маркетологов с позиции понимания поведения потребителей социума XXI в. Рассмотрены приоритеты формирования новой философии маркетинга с учетом ценностных установок современного потребителя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПокупательские предпочтенияru_RU
dc.subjectСовременное обществоru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectПотребностиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЦенностные установкиru_RU
dc.titleТенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record