Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Головко С.С., Куленков А.М. Тенденции.pdf (298.4Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Головко, С.С.
Куленкова, А.М.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2025
Metadata
Show full item record
Citation
Тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, С. С. Головко, А. М. Куленкова. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.129–132. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье отражены тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе. Определены проблемы маркетологов с позиции понимания поведения потребителей социума XXI в. Рассмотрены приоритеты формирования новой философии маркетинга с учетом ценностных установок современного потребителя.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6584
Collections
  • Молодежь и наука [34]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback