Тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе
Библиографическое описаниe
Тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, С. С. Головко, А. М. Куленкова. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.129–132. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье отражены тенденции формирования покупательских предпочтений в современном обществе. Определены проблемы маркетологов с позиции понимания поведения потребителей социума XXI в. Рассмотрены приоритеты формирования новой философии маркетинга с учетом ценностных установок современного потребителя.
Коллекции
- Молодежь и наука [34]