Современные представления о сбыте
Библиографическое описаниe
Дычкин, А. Д. Современные представления о сбыте / А. Д. Дычкин, А. А. Задруцкий ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 106–107. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье проводится анализ различных трактований понятия «сбыт», рассматриваются роли маркетинга и логистики как равноправных частей в системе сбыта продукции организации, которые призваны повысить эффективность системы
сбыта и всей организации в целом.